суббота, 9 февраля 2013 г.

деловое общение контрольные вопросы

контрольных вопросов применяется широко в политических технологиях, бизнесе, науке и технике. Поскольку мы полагаем, что деловое общение проводится на английском языке, то эффективность метода контрольных вопросов зависит не только уровня профессиональной подготовки специалиста, но и от его знаний умения владеть закономерностями речевого поведения при формировании вопросов и ответов на них. Исследование этих закономерностей проведено нами на основе диалогических единств, наблюдаемых автором дискуссий, состоявшихся в рамках международного семинара реабилитации слепых (

В настоящее время наблюдается стремительная взаимодействия различных стран, народов и отдельных людей во всех сферах человеческой деятельности, и, прежде всего, в экономике. Современная , рынок идей, товаров и услуг жесткая и безжалостная среда, которые не прощают ошибок. Поэтому делового стал конкретным и точным, т. е. профессиональным, а не бытовым. Это ставит перед участниками делового общения рамках международных конференций, симпозиумов, конгрессов, совещаний и переговоров несколько практических задач: умения говорить, слушать и понимать о чем говорят, извлекать при этом соответствующую информацию с нужной степенью полноты и точности. При этом последний является наиглавнейшим от которого зависит успех или провал. Очень важно своевременно понять суть проблемы (вопросов), её причины, достоверное необходимых показателей, возможные варианты «дела» и их сравнительные ценности, обоснованность выводов и утверждений и др. В рамках указанных мероприятий основным источником «добычи» необходимой информации являются системно поставленные вопросы к речи говорящего или к анализируемому тексту. Римский оратор Квинтиллиан впервые сформулировал семь вопросов: кто? что? где? какими средствами? зачем? как? когда? Эти вопросы, по его мнению, позволяют не забыть о чем бы то ни было. Нам известен и современный вопросов для получения полноты информации: кто? что? как? где? когда? зачем? сколько? Системный анализ ситуаций (печатного текста или речи), т. е. получения желаемой информации с помощью вопросов получил название метода контрольных вопросов.

Метод контрольных вопросов в деловом общении

431899 статей, 195 авторов, 759 рубрик.

Метод контрольных вопросов в деловом общении | Pandia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий