суббота, 9 февраля 2013 г.

зупиночний шлях автомобіля визначення

[   |   ][   |   |   | 570‒4055 |   |   |   ] [   ]KabiyRe: Лондон авария [565][ ] [570] 2008-06-07 09:03Ко всем форумчанам! В связи с поступлением предложения по ПВЛ, указанном в посте: 566] 2008-06-06 23:56 А именно суть - первая очередь ПВЛ - дотянуть только до Тараса Шевченко, а не до Лукьяновской, ибо на Лукьяновской большой свой собственный паспоток. Попрошу высказать всех свое мнение. 1) Кто за то, чтобы первую очередь ПВЛ вести только до Тараса Шевченко, т.е. сразу при открытии линии переход будет только на ККЛ? 2) Кто за то, чтобы первую очередь ПВЛ вести до Лукьяновской ч/з Тараса Шевченко, т.е. сразу при открытии линии переходы будут и на ККЛ, и на СПЛ? Вариант "сразу до Вокзальной" просьба не предлагать - да, это будет и есть запланировано, но в первую очередь включить участок до Вокзальной - увы, нереально. SturmRe: Лондон авария [569][Ответить] [571] 2008-06-07 11:27> Зробть експермент - спробуйте зранку в пик увйти у вагон на > ТШ у напрямку правого. Ця станця - ПЕРЕВАНТАЖЕНА, потяг > заповнен "до упору" вже на Петрвц. На Лук"янвц вже з Сирця/Дорогожичей все заповнене, я нод ду через Лук"янвку, то складаться враження, що туди де половина Борщагвки (А9). На платформах зазвичай у деклька рядв натовп стоть. > Ну а як Ви пропонуте зробити ПВЛ? Яка повинна бути перша > черга, яка - друга? Але так, щоб це можна було зробити > якомога скорше? Ви хочете скорше  аби як, чи повльнше,  так, як треба? КХ оно вже вдкрили при готовност станц 85%. Ви те саме хочете  на ПВЛ? Вирлицю вже закривали через аварю,  все одно стни волог. Першу чергу хоча б зробили вд ТШ до т само Воскресенки. До Лук'янвки НЯЗ так чи накше треба йти глибоким заляганням  швидко там не вийде при всьому бажанн. Друга черга - з одного боку пд Маяковського млким заляганням з станцями у "кругах" а ля Геров Днпра, а з ншого - до Лук'янвки. На Вокзальну до вдкриття другого виходу з метро тягнути не варто, там ВЖЕ колапс. </b>Хоча, я згоден одразу до Лук"янвки, ЗА УМОВИ, що на СПЛ збльшать кльксть поздв. ¶нтервал 2.5-3.5 хв у пк це знущання.</b> DenVolRe: Лондон авария [570][Ответить] [572] 2008-06-07 12:21> Попрошу высказать всех свое мнение. > 1) Кто за то, чтобы первую очередь ПВЛ вести только до > Тараса Шевченко, т.е. сразу при открытии линии переход > будет только на ККЛ? 2) Кто за то, чтобы первую очередь ПВЛ > вести до Лукьяновской ч/з Тараса Шевченко, т.е. сразу при > открытии линии переходы будут и на ККЛ, и на СПЛ? Это все конечно ИМХО. Я за первый вариант. Потому что львиная доля пасспотока на Петровке - троещинцы, как только будет ПВЛ, весь пасспоток перейдет на ТШ и никакого перегруза не будет потому что Петровка разгрузится. А вот на Лукъяновку сейчас тянуть ПВЛ опасно потому что станция там и без того перегружена, а если будет например еще "Глубочицкая", то туда будет идти половина троещинского пасспотока (троещинский пасспоток это явление особое, характеризуется выражением "нам мало уймы троллейбусов, трамваев и автобусов", такое больше нигде не наблюдается) и станция сдохнет. Необходимо сначала сделать СТ-2 с Троещины чтоб сбалансировать пасспотоки, чтоб направить часть пасспотока в сторону Левобережки/Позняков, таким образом немного разгрузится ПВЛ и только ТОГДА можно будет тянуть ее до Глубочицы. Д-616Re: Лондон авария [569][Ответить] [573] 2008-06-07 12:29Метро, скорее всего, сразу откроют с пересадкой на ст.ТШ. Вы забываете что прежде всего это ПИАР! Поэтому никто не будет тянуть открытие и ждать пока построят до Лукьяновской. Небольшой аппендикс "Шевченка - Рыбальский остров - Труханов остров - Сады" (Если проблему не решат то вполне вероятно открытие станции посреди садов) обслуживать будет депо 2. Если сразу открыть до Троещины, то на ТШ будет бешенная нагрузка. Поэтому лучше одновременно построить СТ-2 и запустить ГЭ. Чтоб имелись альтернативные пути кроме метро и загруженого МосМоста. Это значительно разгрузит эту линию и не будет столпотворения на ТШ. Бонус. Строительство Подольского моста Вид в сторону садов http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606012.jpg Вид на стройку http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606018.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606020.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606029.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606037.jpg Мост снизу. Автомобильная часть вверху, внизу - место, которое может быть использовано любым рельсовым транспортом (кроме фуникулера:))) http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606021.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606027.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606028.jpg Место будущей станции http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606030.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606035.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606036.jpg Остатки чего-то рельсового http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606031.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606032.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606033.jpg http://d-616.nm.ru/PHOTO/80606/80606034.jpg Когда ходил там, возникли некотрые мысли по поводу транспорта... Мост прекрасно подходит для трамвая. СТ-2 продлевается до Подольского моста и заворачивается на него. Далее идет на Валы, где обеспечивается выделенка. На перекрестке с Глубочицкой строится линия по Смирнова-Ласточкина на Львовскую пл. По Воровского спускаемся вниз - пл.Победы, Вокзал, Центр, поворот к Лукьяновке. Обеспечивается прямая беспересадочная связь жителей Троещины с центром без всякого метро. И с финансовой точки зрения - выгоднее и быстрее. я понимаю что к сожалениею, это фантастика. Мэтро превыше всего, даже если оно будет там через 20..40 лет Д-616Re: Лондон авария [569][Ответить] [574] 2008-06-07 14:24Специально для Kabiy. http://www.komitet.kiev.ua/mythsm.htm Д-616Re: Лондон авария [569][Ответить] [575] 2008-06-07 14:26Если не открывается - сохраненная копия Д-616[Ответить] [576] 2008-06-07 15:32Тезисно. Сначала - продление СТ-2 до Огородней одновременно с запуском ГЭ. Желательно - строится трамдепо на Милославской и маршрут укомплектовывается тройниками Т6Б5. Вся Троещина туда не пересядет, так как Тр30,31 никто отменять не собирается. ГЭ обеспечит доставку в центр. Пересадка на метро - Сирец. Как раз конечная. По Северному кольцу будет равномерная высадка по станциям - не все ведь едут на Крещатик, так что тезисы "На станции ХХХ будет коллапс потому что туда приедет вся Троещина" суть заблуждение, ибо ГЭ будет останавливатся и на промежуточных станциях, это не экспресс "Троещина - Киев-Пасс". Естественно, надо обеспечить удобные пересадки с ГЭ на остальной ОТ. Далее, когда открывается Подольский мост и линия метро "Тараса Шевченка - Огородняя", появляется возможность дополнительной пересадки. Кто хочет - с Огородней поедет до Тараса Шевченка, а кому-то удобнее ГЭ. (лично мне для поездок на Троещину была бы удобнее Г

Оффтопики здесь запрещены

Настоящее и будущее киевского транспорта

Трамвайный салон

Дальних странствий

Трамвайный форум

Ещё о городской электричке [Форум Комитета]

Комментариев нет:

Отправить комментарий