четверг, 7 февраля 2013 г.

письмо студента маме

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты спустя OVER 9000 часов Скорей домой! а подробнее» церковь служба религия сессия россия маразм 18 го МАЯ, в пятницу, в 16-S0 П ДОМОВОМ ХРАМЕ ПРИ ИИЯУ МИФИ ПРОЙДГТ МОЛЕБЕН НА НАЧАЛО СЕССИИ «Икона: окно или зеркало?» 1$ мак В I- Ю подробнее» анекдоты анекдоты про вовочку Учительница спрашивает детей, у кого кем работают родители. Вовочка: - А моя мама проститутка! - Ах, как ты смеешь, иди к директору и расскажи о своем поступке! Директор был мужчина. Через некоторое время Вовочка входит в класс и что-то прячет за спиной. - Ну, что сказал подробнее» Родителям Пособие для родителей Для мамы: Для папы: Как правильно отказывать детям: Как правильно готовить: Как правильно держать ребёнка: Как правильно знакомиться с бойфрендом дочери: подробнее» анекдоты расистские анекдоты Грузин пишет письмо домой: - Мама, я учусь в институте. Все ездят на занятия в автобусе, один я - в такси. Мать пишет сыну ответ: - Сынок, зачем выделяться? Купи автобус и

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    Студент-негр из России пишет письмо домой родителям. -Здравствуйте, дорогие мои мама и папа. Как вы там живете? Надеюсь, что хорошо. А моя жизнь здесь неважная. Когда зима была еще зеленая, я терпел, но когда она стала анекдоты,анекдоты про студентов 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про студентов

Студент-негр из России пишет письмо домой родителям. -Здравствуйте, дорогие мои мама и папа. Как вы там живете? Надеюсь, что хорошо. А моя жизнь здесь неважная. Когда зима была еще зеленая, я терпел, но когда она стала

Комментариев нет:

Отправить комментарий