четверг, 7 февраля 2013 г.

литературных конкурсов 2012

Молодежный журнал Странник объявил конкурс на лучший детективный рассказ.

Конкурс На Лучший Детективный Рассказ Странник

Регулярно собираюсь выкладывать новости о литературных конкурсах, крупных и малых, происходящих в РФ и за рубежом. Итак, начнем:

второв: . Гостей: 106

Grisha: все, я спать) доброй ночи всем)

Grisha: Рыссся, чммммок)

uma: spasibo, vzaimno) a u nas eshe vecher 20:00))

Loveless: че, одна я типа думаю, что Анатолий Лень шизик? И одна я не въехала в смысл такого бумагомарательства?

Loveless: кухонный самородок

uma: ochen' daze interesno ego chitat'

Loveless: Грамши бы про него сказал, что он производитель спекуляций. Но вряд ли он читал Грамши...или даже Канта. В общем, у меня на кухне таких пруд пруди...

Loveless: а книга как называется "поводырь", — это же яркий пример шизы в чистом виде...типа что бы мы делали без этой книги. И в аннотации так и написано: Вам нужен мой афоризм.

uma: prostite a Vy chitali Gramshi?

Loveless: Ну если я утверждаю, на тему кем бы он его мог назвать...логично предположить, что нет, иначе откуда я бы могла это знать...нет, я всегда говорю о том, чего не читала, ХДД

uma: ya ne budu Vam meshat')

Nikita: Loveless, предупреждение за нецензурную лексику.

Loveless: меня вынудили)

Loveless: книга "поводырь" оскорбляет мои религиозные чувства

Loveless: и дико веселит рождая словарное излияние.

Литературный портал - Новости, Nikita - Литературные конкурсы 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий