пятница, 1 февраля 2013 г.

секс трансляции на mail.ru

Я тот самый греческий бегун, который пробежал первую марафонскую дистанцию и замертво упал на финише. Мой дух возродился в гондоле, которая возит путешественников в необычные места, а спортсменов ЂЂЂ на крупнейшие соревнования. И если вам по нраву активный образ жизни, ступайте на борт ЂЂЂ мое весло к вашим услугам.

Жизнь ЂЂЂ это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в возможность бесконечной любви, и в то, что если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно:)

Не до еды ей и не до…0 7 апреля 2011, 13:12

Немытая девка из-под забора,

Какая-то грязная нынче весна,

Я не знаю о чём люди думают и зачем они это делают !Сначало было забавно посмотреть на…0 8 апреля 2011, 18:02

0 Написал: 8 апреля 2011, 18:02Теги:

Трансляции на маил.руЯ не знаю о чём люди думают и зачем они это делают !Сначало было забавно посмотреть на людей которые не видя тебя в принципеP ведут свою личную жизнь ,общаются и всякое такое.. Случайно попал на это место и ...Вобщем смотрите сами,мне лично не понятно :ЗАЧЕМ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий